Планы исследований

Обзор исследований:
Наше предложение по трехпроектному проекту.

Безопасное и эффективное лечение глазных поплавков - это наша цель - как можно быстрее.

Хотя научные исследования и являются решением проблемы, очень важно, чтобы мы заложили основу для того, чтобы это заболевание было признано в медицинском сообществе в качестве серьезной проблемы, а это означает, что лекарство может быть разработано быстрее.

Ниже мы изложили наше трехпроектное предложение с подробной информацией о том, как мы можем значительно ускорить научные исследования и помочь нам оказать давление на фармацевтическую промышленность, чтобы вылечить поплавки для глаз.

Проект VDM изучает способы получения государственных грантов, но это будет невозможно без того, чтобы вначале не было признано, что "глазные поплавки" - это серьезная проблема. Мы можем завершить программу только при наличии финансирования, и нам нужна ваша помощь.

Цели финансирования

Нашей целью является сбор $10 000 в месяц для финансирования трехпроектного предложения.

Результаты этих жизненно важных проектов позволят нам провести количественные исследования, которые будут представлены медицинским институтам, которые поймут серьезное воздействие поплавков для глаз - что поможет нам быстрее разработать безопасное и эффективное лекарство.

Первый проект:
Открытие происхождения глазных поплавков

Наша краткосрочная цель - вылечить это заболевание, а долгосрочная - предотвратить его.

Для этого нашим исследователям необходимо получить более полное представление о глазных поплавках на молекулярном уровне. Для того, чтобы найти лекарство, необходимо лучшее понимание поплавков глаз. Как результат совместных усилий Фонда VMR Research Foundation и Хантингтонского медицинского исследовательского института, обе организации твердо убеждены, что этот проект является фундаментальным для понимания того, как развиваются поплавки для глаз - и как их можно как безопасно лечить сегодня, так и предотвращать завтрашний день.

Второй проект:
Myopia and Eye Floaters

Близорукость (близорукость) имеет сильную корреляцию с поплавками глаз, но причина этого в настоящее время неизвестна.

В рамках второго проекта будет проведена оценка изменений в глазах пациентов с поплавками глаз, чтобы лучше понять, как и почему это заболевание возникает. В связи с резким ростом уровня близорукости во всем мире (по оценкам, к 2050 г. от нее будут страдать 5 миллиардов человек в год), данный проект необходим для привлечения внимания правительств и медицинских учреждений во всем мире. Как только у нас будет достаточно данных, чтобы доказать это, финансирование на лечение будет гораздо более вероятным, что означает безоплавающее будущее для страдающих.

Третий проект:
Функциональная анкета по стекловидным поплавкам

Одна из наших ключевых стратегий по признанию этого заболевания правительствами, медицинскими институтами и исследователями заключается в том, чтобы показать широкую распространенность поплавков для глаз.

В настоящее время вопросник, часто используемый Национальным институтом глазных болезней США, не дает адекватного представления о том, как плавающие глаза негативно влияют на жизнь страдающих. Мы стремимся изменить это. С помощью новой анкеты, созданной и распространенной Фондом VMR Research Foundation для измерения негативного воздействия глазных поплавков с помощью поддающихся количественному измерению данных, мы можем измерить масштаб этой проблемы. Этот жизненно важный вопросник значительно укрепит нашу способность подавать заявки на финансирование медицинских исследований и является жизненно важным шагом в лечении глазных поплавков. Мы также ожидаем, что эта анкета предоставит людям, страдающим от этого заболевания, обратную связь о его тяжести.

Следующие шаги

Только при наличии необходимого финансирования мы сможем завершить эти важнейшие проекты и получить данные в режиме реального времени, которые покажут, насколько изнурительными могут быть "плавающие глаза".

Все пожертвования будут направлены в Три-Проектное предложение соответственно, максимально увеличивая нашу способность завершить их как можно быстрее - это означает, что мы будем ближе к тому, чтобы найти лекарство.

Группа исследователей

J. Себаг, доктор медицины, ЦАВС, ФРКОфт, ФАРВО...

Старший научный сотрудник, Институт глаза Доэни/UCLA; профессор клинической офтальмологии, Медицинская школа Дэффена, UCLA; директор-основатель, Институт витроидной макулы сетчатки ВМР.

Доктор Себаг считается одним из ведущих авторитетов в области стекловидных тканей и по состоянию на октябрь 2020 года является автором 233 научных публикаций.

Ученик Американского колледжа хирургов и Королевского колледжа офтальмологов (Великобритания), доктор Себаг читал именные лекции по всему миру, последняя из которых - начальная лекция Роберта Мачемера Европейскому обществу офтальмологии (2019 г.). В 2006 году д-р Себаг был принят в члены Американского офтальмологического общества и возглавил программный комитет в 2016 году. В 2010 году он был избран членом ARVO, ведущей организации по исследованию глазных болезней в мире. В 2018 году Американская академия офтальмологии присудила доктору Себагу премию за достижения в карьере.

В последнее десятилетие доктор Себаг выступал в защиту людей, страдающих от стекловидных поплавков, достаточно тяжелых для того, чтобы поставить диагноз Vision Degrading Myodesopsia, состояние, которое может быть вылечено сегодня с помощью витрэктомии, но завтра с менее инвазивными подходами и даже с профилактикой, конечной целью современной медицины.

Поддержка проекта VDM сделает завтрашний день более скоростным.

Research Plans

Research Overview:
Our Tri-Project Proposal

A safe and effective cure for eye floaters is our goal – as soon as possible.

While scientific research is the solution, it’s essential that we lay the foundation to have this disease recognized as a serious issue by the medical community – meaning a cure can be developed faster.

We have outlined our Tri-Project Proposal below with details on how we can greatly accelerate scientific research and help us pressure the pharmaceutical industry to cure eye floaters.

The VDM Project is exploring ways to receive governmental grants, but this won’t be possible without eye floaters being recognized as a serious problem first. We can only complete the program with funding, and we need your help.

Funding objectives

Our aim is to raise $10,000 per month to fund the Tri-Project Proposal.

With the results of these vital projects, we will have the quantifiable research to present to medical institutes who will understand the serious impact of eye floaters – which will help us to develop a safe and effective cure sooner.

Project One:
Discovering the Origin of Eye Floaters

Our short-term goal is to cure this disease, and our long-term goal is to prevent it.

To do this, our researchers need to gain a better knowledge of eye floaters at a molecular level. For a cure to be found, a better understanding of eye floaters is essential. As a combined effort between the VMR Research Foundation and the Huntington Medical Research Institute, both organizations strongly believe this project to be fundamental in understanding how eye floaters develop – and how they can be both treated safely today, as well as prevented tomorrow.

Project Two:
Myopia and Eye Floaters

Near-sightedness (myopia) has a strong correlation with eye floaters, but the reason why is currently unknown.

Project Two will assess the changes in the eyes of patients with eye floaters to better understand how and why this condition occurs. Due to myopia levels increasing dramatically worldwide (estimated to affect 5 billion people per year by 2050), this project is necessary to gain the attention of governments and medical institutes globally. Once we have sufficient data to prove this, funding toward a cure is much more likely, meaning a floater-free future for sufferers.

Project Three:
Vitreous Floaters Functional Questionnaire

One of our key strategies in having this disease recognized by Governments, Medical Institutes and Researchers is to show the widespread prevalence of eye floaters.

Currently, a questionnaire frequently used by the U.S. National Eye Institute does not adequately show how eye floaters negatively impact the lives of sufferers. We aim to change this. With a new questionnaire created and distributed by the VMR Research Foundation to measure the negative impact of eye floaters with quantifiable data, we can measure the magnitude of this problem. This vital questionnaire will greatly strengthen our ability to apply for medical research funding and is a vital step to curing eye floaters. We also anticipate that this questionnaire will provide sufferers with feedback on the severity of their disease.

Next steps

Only with the necessary funding can we complete these essential projects and gain real-time data that shows how debilitating eye floaters can be.

All donations will be allocated to the Tri-Project Proposal accordingly, maximising our ability to complete them as soon as possible – meaning we’ll be closer to finding a cure.

Research Team

J. Sebag, MD, FACS, FRCOphth, FARVO

Senior Research Scientist, Doheny Eye Institute/UCLA; Professor of Clinical Ophthalmology, Geffen School of Medicine, UCLA; Founding Director, VMR Institute for Vitreous Macula Retina

Considered a leading authority on the vitreous, Dr. Sebag has authored 233 academic publications, as of October 2020.

A fellow of the American College of Surgeons and the Royal College of Ophthalmologists (UK), Dr. Sebag has delivered named lectures throughout the world, most recently the Inaugural Robert Machemer Lecture to the European Society of Ophthalmology (2019). In 2006 Dr. Sebag was inducted as a member of the American Ophthalmological Society, chairing the program committee in 2016. In 2010 he was selected as a Fellow of ARVO, the world’s premier eye research organization.In 2018 the American Academy of Ophthalmology accorded Dr. Sebag the Senior Career Achievement Award.

In the past decade Dr. Sebag has championed the cause of people suffering from vitreous floaters sufficiently severe to merit the diagnosis of Vision Degrading Myodesopsia, a condition that can be cured today with vitrectomy, but tomorrow with less invasive approaches and even prevention, the ultimate goal of modern Medicine.

Supporting the VDM Project will make tomorrow happen sooner.